Перед тем как приступить к ремонту или строительству многие заказчики встают перед вопросом, какого подрядчика выбрать для проведения работ. В этой статье мы дадим несколько советов по выбору строительно-отделочной компании.

 

  1. На сайте компании в обязательном порядке должен быть выложен полноценный ,расширенный прайс-лист. Обсчет строительного объекта должен проводится согласно пунктов прайс-листа.

  2. До подписания договора подряда необходимо получить предварительную смету ( не сухую цифру итоговой суммы, а расписанную по пунктам полноценную смету). В дальнейшем опираясь на предварительную смету можно увеличить или уменьшить работы предполагаемые к проведению, соответственно и изменяя итоговую сумму. Организация или частная бригада, не предоставляющая расписанную по пунктам ведомость работ, изначально пытается ввести заказчика в темные дебри.

  3. Оговаривая сроки выполнения работ не соглашайтесь также на сухую цифру( 2-3 месяца или 1-2 года) требуйте расписанный понедельный план ремонта или помесячный план строительства. Конечно такой план не будет аксиомой и поэтому неизбежны корректировки по срокам, но этот план даст возможность избежать недопонимания по подвозу материалов, технических документов , подготовки финансов. Также вы проверите насколько строительно, грамотен руководитель стройки.

  4. При просмотре фотографий обращайте внимание не на дизайн отделки, а на исполнение проведенных работ , на примыкания, стыки , сопряжение (визуальная ровность). Мастера выполняющие качественно свою работу ,справятся с любой сложностью. ДИЗАЙН В РАБОТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОЖНОСТЬЮ.

  5. При встрече с представителем  задавайте как можно больше вопросов, старайтесь увидеть суть человека , а не его оболочку. Ни лесть и пустословие ,а конструктивный содержательный диалог необходим при разговоре с подрядчиком. В РАБОТЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ДОВЕРИЕ, НО ДОВЕРЯТЬ НУЖНО ПРОВЕРИВ. Вы доверяете свою дальнейшую бытовую безопасность , комфорт и экономную растрату ваших заработанных финансов.

  6. Пользуйтесь интернет- отзывами . Даже при большом  кол-ве саморасхваливания есть и много реальных отзывов . Просматривайте отзывы и от заказчиков и от рабочих этой организации. «Сарафанное» радио – это тоже хорошо проверенная реклама . обзванивайте родственников и знакомых у которых ремонт или строительство были закончены не ранее чем 1,5-2 года назад . Спустя время вы можете проверить существует ли организация или бригада выполнившая работу, если существует , то необходимо проверить координаты. Всем известно что только серьезно настроенная организация старается не менять свои координаты на долгие года. Фирмы однодневки держатся не дольше трех лет. Во вторых вы убедитесь в качестве выполняемых работ.

  7. При получении сметы просмотрите ее на  соответствие уровня по ценам. Во-первых не старайтесь выбирать дешевле дешевого , по таким расценкам работать будут люди  только начинающие свой путь в данной сфере. Чтобы работать с такими подрядчиками вы сами должны быть профессионалом в строительной отрасли.


  8.  

Во-вторых сравнивая сметы от разных подрядчиков смотрите на цену не только основных видов работ . Расценка на работу складывается из основного вида и вспомогательных, в сумме они могут увеличить расценку в два раза. 
В третьих сравнивайте сметы по количеству прописанных работ и итоговым суммам.

 

  1. Прежде чем подыскивать подрядную организацию необходимо, прежде всего ,понять  какой ремонт необходим вам самим.  Очень часто заказчики говорят, что хотели бы качественный, но не дорогой «евроремонт». На самом деле ремонты делятся на косметический и капитальный. Многие организации( и большие и маленькие ) работают только с косметическими ремонтами так как они быстроотбиваемые по финансам и без придирок к качеству. Другие организации работают  в основном с гос. Учреждениями или объектами больших объемов.  Такие подрядчики не смогут полноценно и качественно выполнить ремонт жилого помещения. Если хотите отремонтировать квартиру ищите среди тех кто занимается ремонтами квартир, если дом –среди тех кто ремонтирует дома и т.д.


  2.  

Собирая информацию о расценках вы увидите разницу в 2-3 раза. Объясняется это просто. Организация работающая по низким ценам основную свою деятельность проводит с косметическими ремонтами или объемными объектами. На первом месте у таких подрядчиков скорость выполнения а не качество.
Организации работающие по средним расценкам выполняют работы в основном по капитальным ремонтам без излишнего шика и трендовости. Иногда такие организации занимаются и косметикой но исключительно с бывшими клиентами этой организации.
Ну и организации работающие по высоким расценкам  занимаются исключительно с пафосными , трендовыми капитальными ремонтами.

Выбирая подрядную организацию внимательно анализируйте ее деятельность. Надеемся что данная информация поможет вам и надеемся на сотрудничество!